Печорский промышленно-экономический техникум

Республика Коми, 169600, г.Печора, Печорский проспект д.3

Версия для печати

Проектное обучение на уроке литературы












В современном образовании необходимо разнообразить учебный процесс нестандартными занятиями для того, чтобы успешнее развивалась мыслительная деятельность студентов, раскрывались их творческие способности, росла мотивация к учению. Следует отметить, что нетрадиционная форма уроков также является весьма выигрышной, т.к. в ней можно продемонстрировать игровые моменты, оригинальную подачу материала, а также активность студентов и их занятость в различных видах работы, как коллективной, групповой, так и индивидуальной.
В современном образовании необходимо разнообразить учебный процесс нестандартными занятиями для того, чтобы успешнее развивалась мыслительная деятельность студентов, раскрывались их творческие способности, росла мотивация к учению. Следует отметить, что нетрадиционная форма уроков также является весьма выигрышной, т.к. в ней можно продемонстрировать игровые моменты, оригинальную подачу материала, а также активность студентов и их занятость в различных видах работы, как коллективной, групповой, так и индивидуальной.

На протяжении нескольких уроков в группе М-106 изучался роман – эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир». Преподаватель Кошкина Ю.Н., применив проектное обучение, разделила группу на шесть подгрупп, каждая из которых имела свою тему. Темы студентов – это главные герои романа (Пьер Безухов, Наташа Ростова, А. Болконский и т.д.).

Главная задача, стоявшая перед студентами – презентовать свою тему при помощи презентации или видеоролика и проверить ребят на внимательность при изучении темы урока. При подготовке студентам приходилось самостоятельно работать с учебной и художественной литературой, систематизировать найденный материал, применить его на создание презентации в программе Microsoft PowerPoint, а затем и защитить проект с помощью аудиовизуальных технических средств.

Проектная деятельность в этом плане дает преподавателю и студенту самые широкие возможности. Специфической особенностью проектной деятельности является ее активизирующее влияние на развитие творческой направленности личности и обеспечение творческого характера освоения действительности.

При реализации данной технологии студенты получают творческий импульс, желание расширять свои знания и стремиться к саморазвитию.

Добавлено: 24-11-2021
Просмотров: 170
Категория: Событие
Теги: