М-106 спешит на помощь
24 ноября педагогом-психологом Титкиной О.В. совместно с классным руководителем Пыстиной Е.В. в группе М-106 был проведен классный час с элементами арт-терапии на тему «М-106 спешит на помощь».
Целью данного мероприятия было сплочение вновь созданной группы и построение эффективного командного взаимодействия, а так же формирование образа будущей профессии у студентов-медиков.
Классный час начался с разминки, в ходе которой ребята называли прилагательные, начинающиеся на первую букву их имени и характеризующие, с их точки зрения, деятельность медицинской сестры. Это упражнение позволило взглянуть на профессию медицинской сестры как с точки зрения качеств, которыми она обладает или должна обладать, так и актуализировать виды профессиональной деятельности, а также навыки и умения медсестры.
Очень активно будущие медики работали, разбившись на две команды. Первая команда искала качества, которые будут способствовать их профессиональному росту, успешности профессиональной деятельности. Вторая команда - качества, которые могут мешать им в профессиональной деятельности.
Звездным часом для большинства студентов стала пантомима, в которой они показывали самое главное в работе медика. Самым запоминающимся моментом классного часа стала командная работа. Ребятам было предложено коллективно нарисовать карету скорой помощи. Каждый участник должен был выбрать, кем он в этой карете будет – корпусом, колесом, двигателем, мигалкой…. А кто-то выбрал быть частью или предметом врача. Будущим медикам удалось создать функциональную машину, которая примчит на помощь
В ходе обсуждения ребята задумались над тем, какую функцию они выполняют в этом коллективе, и пришли к осознанию, что каждая часть «кареты» и «врача» важна и нужна, каждая несет свою определенную функцию, без которой карета скорой помощи не может быть полноценной!
Целью данного мероприятия было сплочение вновь созданной группы и построение эффективного командного взаимодействия, а так же формирование образа будущей профессии у студентов-медиков.
Классный час начался с разминки, в ходе которой ребята называли прилагательные, начинающиеся на первую букву их имени и характеризующие, с их точки зрения, деятельность медицинской сестры. Это упражнение позволило взглянуть на профессию медицинской сестры как с точки зрения качеств, которыми она обладает или должна обладать, так и актуализировать виды профессиональной деятельности, а также навыки и умения медсестры.
Очень активно будущие медики работали, разбившись на две команды. Первая команда искала качества, которые будут способствовать их профессиональному росту, успешности профессиональной деятельности. Вторая команда - качества, которые могут мешать им в профессиональной деятельности.
Звездным часом для большинства студентов стала пантомима, в которой они показывали самое главное в работе медика. Самым запоминающимся моментом классного часа стала командная работа. Ребятам было предложено коллективно нарисовать карету скорой помощи. Каждый участник должен был выбрать, кем он в этой карете будет – корпусом, колесом, двигателем, мигалкой…. А кто-то выбрал быть частью или предметом врача. Будущим медикам удалось создать функциональную машину, которая примчит на помощь
В ходе обсуждения ребята задумались над тем, какую функцию они выполняют в этом коллективе, и пришли к осознанию, что каждая часть «кареты» и «врача» важна и нужна, каждая несет свою определенную функцию, без которой карета скорой помощи не может быть полноценной!
Добавлено: 26-11-2021
Категория: Событие
Теги: