Одной из технологий, соответствующих деятельностному подходу в обучении и новым государственным стандартам в образовании, являются арт – технологии. Арт – технологии – это современные педагогические технологии, которые помогают проводить процесс обучения средствами искусства. В их основе лежит творческая деятельность обучающихся.
Использование данных технологий позволяет педагогу заинтересовать ребят, замотивировать на работу в группе, на создание творческой работы, которая опирается на воображение, интуицию и творческое мышление. Один из творческих подходов, который использует преподаватель Кошкина Юлия Николаевна на уроках русского языка, является кластер.
Студенты группы М- 106 при помощи данной технологии закрепили изученный материал по темам: «Второстепенные члены предложения» и «Виды предложений».
Для составления кластера было выделено 3 этапа:
1) Определение темы;
2) Определение названий тематических блоков;
3) Наполнение блоков информацией.
Работа позволила ребятам выделить основные определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину, упрощая процесс систематизации всей изученной информации.
Преподаватель Кошкина Ю.Н.